Известно, что практически все товары, выпускаемые современной промышленностью, нуждаются в упаковке. Функции, выполняемые ею, многочисленны: упаковка защищает продукцию от негативных воздействий внешней среды при транспортировке, она обеспечивает возможность более или менее продолжительного хранения изделий на складах и витринах. Наконец, упаковка играет важную маркетинговую роль, позволяя эффектно преподнести продукцию потенциальным покупателям, привлечь их внимание, проинформировать о потребительских свойствах и заставить совершить покупку.

Мы предлагаем изготовить для Вашей продукции упаковку из картона, гофрокартона, микрогофрокартона.

Производимая нами продукция может быть одноцветной, полноцветной, а так же с использованием пантонов, разноформатной, согласно заявке заказчика.

Номенклатура производимой продукции:

  • ящики из гофрированного картона, ГОСТ 9142-2014
  • упаковка потребительская из картона, бумаги и комбинированных материалов, ГОСТ 33781-2016

Предприятие предлагает лотки с барьерным (водо-жиронепроницаемым) слоем под кондитерские изделия из трехслойного микрогофрокартона, шоу-боксы, тортовые коробки различных форм и размеров с полноцветной печатью, картонную упаковку с автодном (каши, пельмени), упаковку из микро- и гофрокартона (обувь, бытовая техника, гофротара), сувенирную упаковку (новогодние баулы).

Преимущества картонной упаковки

Название материала происходит от итальянского слова «cartone», которое в переводе означает «жесткий, твердый». Перевод указывает на преимущество, выгодно отличающее картонную упаковку для пищевых продуктов от упаковочных материалов, изготовленных, в частности, из бумаги. Являясь многослойным, жестким материалом, картон, используемый для изготовления упаковки, придает ей достаточно высокую механическую прочность, способность сопротивляться механическим воздействиям. 

Описанное преимущество присуще потребительской упаковке продуктов питания (она изготавливается из плоского картона), в еще большей степени оно свойственно транспортной пищевой таре (в большинстве случаев ее материалом является многослойный гофрированный картон).

Следующее важнейшее достоинство картонной упаковки для пищевых продуктов – ее экологичность. Картон, вступая в контакт с тем или иным продуктом при его транспортировке и хранении, не выделяет в него вредных для здоровья человека веществ. С этой точки зрения картонно-бумажная упаковка соответствует всем требованиям отраслевых ГОСТов, чем во многом и определяется ее высокая популярность.

Нельзя не отметить такое преимущество упаковки из картона, как ее относительно небольшой вес (это свойство становится особенно заметным при сравнении, например, с упаковкой из стекла или пластмассы). Легкость имеет важное значение не только для производителей и представителей транспортных и торговых компаний, но и для конечных потребителей продуктов питания.

Наконец, укажем на ценовую доступность картонной упаковки. В подавляющем большинстве случаев она имеет относительно невысокую цену, а значит, доступной будет и продукция, которая в нее помещена.